У туристов изменились стереотипные взгляды об Испании
Компания Melia Hotels провела исследование и выяснила, что Испания уже не ассоциируется у туристов с фламенко, корридой и сангрией. Теперь иностранцев страна привлекает пляжами, национальными кулинарными изысками и дружелюбием испанцев.
В основу доклада были положены мнения больше трех тысяч туристов, приехавших из 7 государств. Опрос показал, что гости оценивают качество своего отдыха на основе ряда факторов, среди которых третью часть заняли стиль жизни местных жителей, их общительность и качество обслуживания.
Современные туристы, прежде всего, положительно оценивают пляжный отдых в Испании, ее гастрономию, культурное достояние и менталитет местных жителей, хотя сфера обслуживания пока не удостаивается их высоких оценок.
К отрицательным моментам обслуживания зарубежные гости относят недостаток профессионализма у сотрудников, занятых в туристической сфере. Критериями оценки послужили знание языков, квалификация, способность принимать решения в нестандартных ситуациях и эффективность.
Исследователи также обнаружили, что ожидания путешественников не всегда соответствуют уровню предоставленного им сервиса, в связи с чем указывают на работу по повышению качества обслуживания как на первоочередное направление.
Для немецких и британских туристов самыми важными показателями хорошего отдыха стали гастрономия, солнечная погода и радушие испанцев. Последний фактор ценят и итальянцы, добавляя к нему развитую инфраструктуру развлечений. А россияне выбирают Испанию ради всех вышеперечисленных параметров.
В качестве самых востребованных туристических направлений названы Мадрид, Барселона и Майорка. Пользуются популярностью также Бенидорм, Марбелья, Тенерифе, Канары, Валенсия, Гранада, Ибица, Севилья, Менорка и Малага.