В России состоится акция по продвижению испанского региона Коста-Дорада как туристического направления
Испанские информационные агентства сообщают, что регион Каталонии Коста-Дорада как и раньше надеется на увеличение туристического потока из России.
По мнению представителей Патронажного совета по туризму при администрации Таррагоны в текущем и следующем году будет наблюдаться неизбежное снижение количества отдыхающих в Испании россиян, но в будущем страна сможет восстановить свою привлекательность в глазах граждан РФ. В связи с этим организация решила объединить усилия с мэриями городов Вила-Сека, Салоу и Камбрильс, Каталонским туристическим бюро и отельными сетями Palas, Ohtels, 4R, Reside и Besthotels для совместного проведения рекламной компании в крупнейших российских городах: Москве, Краснодаре, Уфе, Ростове-на-Дону и Перми.
Организатором акции выступил участник туристического рынка «Coral Travel». Компания имеет прочные связи с партнерами в РФ, Белоруссии, Казахстане и Польше, а число ее клиентов достигает почти 2,5 млн. человек. В текущем году на протяжении сезона, который начнется в мае и завершится в октябре, в аэропорт Реуса будет еженедельно летать два рейса, а воздушный порт Барселоны сможет принимать чартерные рейсы. Представители туроператора уже достаточно давно работающего с Коста-Дорада отмечают, что показатели региона ежегодно характеризуются положительной динамикой. Кризисная ситуация 2014 года на тенденцию роста не повлияла, что особенно заметно на фоне общего снижения числа гостей из России по причине падения национальной валюты и сложного положения на Украине.
Эдуард Фарриоль, занимающий должность главы Гостиничной ассоциации Ла-Пинеда-Камбрильс-Салоу уверен, что «в связи с непростой ситуацией, чье улучшение в самом ближайшем будущем не предвидится, особое значение приобретает работа по сохранению важнейшей категории клиентов». Луис Хосе Тунес, возглавляющий Ассоциацию принимающих турагентств Коста-Дорада сообщил, что его беспокоит снижение российского турпотока, и заявил о необходимости «продолжать налаживать прямые связи с российскими продавцами туристических услуг, развивать эти отношения и прилагать максимум усилий для популяризации данного направления».
«Мы занимаем на рынке лидирующие позиции и хотим их удержать. Сейчас не все гладко, но нужно трудиться для сохранения своего положения и будущих перспектив», - заявил Октави Боно, председатель Патронажного совета туризма.
Активная деятельность представителей испанского туристического сектора связана со сложностями возникшими у некоторых отечественных туроператоров, пострадавших от ряда внешних факторов: падения рубля, санкций европейских государств, снижения стоимости нефти и украинского конфликта.