RU

Цена    

В Испании все чаще применяются нестандартные модели организации офисов

Испанский общественно-политический ежедневник сообщает о смене в стране офисных тенденций. Издание пишет, что в традиционных офисах отмечается высокий уровень раздражения сотрудников, к тому же они не обладают хорошей рентабельностью. Сейчас прогрессивные компании по всему миру применяют новые формы организации офисного пространства, имеющие мало схожего с привычной офисной иерархией.

По словам Мартина Лопеса, занимающего должность коммерческого директора в мебельной компании Ofita: «Обычно в течение рабочего дня ощущается нехватка переговорных помещений, а чуть меньше половины рабочих мест наоборот оказываются пустыми».

Специалисты Ofita уверены, что примерно через десяток лет организация офисного пространства кардинально поменяется и станет направленной на комфорт работников. Изменения коснутся и системы оплаты труда, размер которой уже будет зависеть не от отработанного времени, а конкретных результатов.

Аналогичное мнение высказывает и Франсиско Васкес, возглавляющий международную консалтинговую компанию Grupo 3g office. Он отмечает, что в данный момент 80% офисов в Испании являются классическими, но прогнозирует более короткий срок для смены тенденций – 5 лет.

«Использование новой офисной системы даст сразу несколько преимуществ. Во-первых, благодаря отсутствию жесткого графика у сотрудников появится возможность самостоятельно планировать свое рабочее и личное время и тем самым достигать больших успехов. Во-вторых, главным ориентиром станет итог трудозатрат, а не время пребывания на рабочем месте. В-третьих, сами офисы получат большую маневренность», - рассказывает менеджер по недвижимости в испанском, итальянском и португальском отделениях компании Microsoft Фернандо Карнерос.

Передовую модель уже применяет компания Google. Ее офис занимает два этажа высотного здания Torre Picasso расположенного в Мадриде. Отдельный кабинет здесь предоставляется только генеральному директору, а в момент отсутствия главы филиала помещение используется для переговоров. Остальная территория офиса разбита на зоны с диванами и креслами, способными вместить сразу 150 сотрудников, если они захотят вместе выпить кофе. Многофункциональная столовая одновременно выполняет и функцию переговорной. Кроме того, компания внедрила такие инновационные механизмы как проведение для своих работников мастер-классов японских блюд, доступность услуг мастера педикюра и маникюра, а также массажиста.

Модной тенденции следуют и другие ведущие международные корпорации. К примеру компания 3g office, осуществляя реорганизацию мадридских офисных помещений принадлежащих Microsoft, применила программу Workplace Advantage, которая предлагает сотрудникам самостоятельно выбрать себе наиболее комфортное рабочее место как в офисе, так и вне его.

Рафаэль де ла Ос выбранный компанией Repsol для обновления комплекса офисов на улице испанской столицы Мендес Альваро решил возвести между отдельными корпусами коридоры с целью улучшить уровень коммуникации среди огромного числа работников, чья численность достигает 4 000 человек. В центральной части комплекса разбит сад, во всех зданиях имеется 300 залов для конференций, а для любителей бега в расположенном неподалеку парке оборудованы кабины для переодевания.

Популярные материалы

Выгода от покупки жилья
Купить дом, квартиру, виллу или апартаменты за границей сегодня стало просто. Выбор богат, главное его сделать. И лучше – сделать…
Выгода от покупки жилья Далее...
Национальные блюда
Национальная испанская кухня – это сочетание огромного количества различных кулинарных школ. В каждом регионе страны существуют свои…
Национальные блюда Далее...
Горнолыжный отдых в Испании
Почему горнолыжный отдых в Испании так хорош? Здесь есть все и высококлассные трассы, и отличная инфраструктура с крупными городами,…
Горнолыжный отдых в Испании Далее...
Снять жилье в Марбелье
Марбелья ‒ город, в котором яркая, насыщенная разнообразными событиями жизнь не замирает ни зимой, ни летом. Тем не менее, и здесь…
Снять жилье в Марбелье Далее...