Коста-дель-Соль подготовила проект привлечения русских и арабских туристов
Патронажный совет по туристическим вопросам Коста-дель-Соль готовит к запуску программу люкс-класса, предусматривающую развитие туристической отрасли за счет привлечения граждан России и арабских государств. По словам Элиаса Бендодо, возглавляющего совет, ее действие будет распространяться на «золотой треугольник» - Марбелью, Бенаавис и Эстепону.
В начале мая в Дубае прошла выставка Arabian Travel Market, в которой участвовала и испанская делегация, состоящая из представителей мэрий городов «золотого треугольника» и 11 туристических компаний. «Каждый год мы замечаем растущий интерес к региону со стороны арабских гостей. Они сильно отличаются от большинства среднестатистических туристов приезжающих в Испанию в высокий сезон ради пляжного отдыха и характеризуются очень высокой покупательской способностью», - сообщил Бендодо. По мнению председателя патронажного совета, имена эта категория отдыхающих способна нивелировать сезонные перепады в туристическом секторе и оказать положительное воздействие на развитие роскошных видов отдыха.
В планы патронажного совета на текущий год включено порядка 80 различных проектов и мероприятий для продвижения туризма люкс-класса. Их общая стоимость составляет €200 тысяч, а направлены они будут на туристов с России, Среднего Востока, Латинской Америки, США, Германии, Франции и Великобритании. Этот сектор каждый год привлекает около 500 тысяч человек в возрастной категории 30-40 лет, которые ежедневно тратят примерно €600, а за всю поездку €3-5 тысяч.
К примеру, гости из Арабских Эмиратов отдают предпочтение престижным пяти- и четырехзвездочным отелям с просторными номерами с большими окнами, а туристы из Катара, посещая Испанию, редко прибегают к услугам туристических агентств, останавливаются в отелях и преимущественно в Каталонии.