В июне в Марбелье состоится выставочное мероприятие Marbella Luxury Weekend
Выставка откроется 5 июня в Пуэрто-Банусе и продлится четыре дня, а по сообщениям испанского ежедневника Sur ее главной новинкой станет подиум, достигающий в длину 20 метров, а в ширину – 2,5 метров.
Всемирно известные бренды уже прислали организаторам подтверждение своего участия в мероприятии. Коллекции в его рамках представят Bikkembergs, Custo Barcelona, Swarovsky и Andres Sarda. В прошедшем 2013 г. гостями Marbella Luxury Weekend стали больше 50 000 человек. В этом году организаторы планируют увеличить данную цифру и подготовили официальную программу, включающую 93 выставочных события не считая тех, которые организуют сами брендовые компании.
Мода будет не единственным направлением, представленным на выставке. Особого внимания удостоятся шикарные автомобили и яхты, выпущенные Bentley, Pagani и Porsche.
Всего участниками мероприятия станут 70 компаний, работающих в различных отраслях: автомобилестроении, морской навигации, гастрономии и спорте. Освещением в СМИ займутся такие известные журналы как Vogue, Cosmopolitan, Telva и Vanity Fair, а также ряд русских, арабских и американских изданий.
Во время презентации выставки Анхелес Муньос, занимающая пост мэра Марбельи, сделала акцент на работе, которую проделывают представители местного торгового рынка. Она также сообщила, что согласно данным последнего доклада, подготовленного Ассоциацией роскоши, Марбелье впервые досталась вторая позиция в целом по Испании по объемам продаж в этом секторе. Ранее серебро получал Мадрид, а первое место продолжает удерживать Барселона. Кроме этого, Муньос сообщила, что в прошедшем 2013 г. на каждые €100 млн. туристических расходов путешественников из государств не входящих в состав ЕС, потраченных ими в Малаге, €77 млн. пришлось именно на Марбелью.