RU

Цена    

Коста-дель-Соль делает ставку на россиян и немцев

Патронажный совет по туристическим вопросам региона Коста-дель-Соль – Малага проведет две узкоспециализированные промо-акции, цель которых популяризация Коста-дель-Соль как туристического направления класса «Люкс» и бизнес-направления. Мероприятия организуются для оказания эффекта на две целевые аудитории – россиян и немцев, которые оцениваются испанским туристическим сектором как важнейшие стратегические рынки.

По словам Элиаса Бендодо, возглавляющего патронажный совет, оба рынка отличаются быстроразвивающейся положительной динамикой. «Если рассматривать эти два рынка с точки зрения гостиничного размещения, то число представителей из данных государств возросло на 11%. Помимо этого, число ночей, проводимых в отелях россиянами, увеличилось на 6%, немцами – на 8,6%», - сообщил Бендодо.

Промо-акция для немецких путешественников пройдет в Мюнхене, Штутгарте и Аугсбурге. Время проведения – 24-28 марта. Представители патронажного совета и трех испанских компаний проведут 10 встреч с сотрудниками немецких турагентств, на которых представят новинки бизнес-туризма.

Российский рынок в прошедшем 2013 г. отличился высокой активностью и поэтому вторая акция пройдет на территории России. Формат мероприятия аналогичен немецкому: представители трех компаний, работающих в испанском регионе, встретятся с представителями 10 ведущих российских туристических агентств. Встречи пройдут в рамках московской выставки MITT, но будут более расширенными по сравнению с немецкими. Отечественные туристические компании познакомят не только с новшествами бизнес-туризма, но и возможностями поездок класса «люкс». Именно они привлекают значительное число россиян на Коста-дель-Соль.

Эксперты составили перечень общих характеристик российских туристов, приезжающих в Испанию. Чаще всего это жители Петербурга и Москвы в возрастной категории 25-45 лет и хорошей покупательской способностью. Преимущественно это люди, имеющие семью и отдающие предпочтение пляжному отдыху в сочетании с активным и культурным его видами. Летний отпуск данной категории туристов длится, как правило, больше 10 дней, а его организацией в основном занимаются туроператоры.

Российские турагентства, специализирующиеся на испанском направлении, отмечают большую перспективность среднего класса, который постоянно растет. Эти люди обладают достаточным туристическим опытом и знанием выбранного направления, что соответственно отражается на требованиях предъявляемых к сервису, останавливаются в 4-звездочных отелях и способны тратить большие суммы.

Популярные материалы

Поступление в ВУЗ
Прекрасный уровень подготовки, который гарантируют ВУЗы Испании, образование европейского образца и сравнительная доступность обучения…
Поступление в ВУЗ Далее...
ВНЖ в Испании
После того, как получение вида на жительство в Испании стало еще более доступным для граждан России, многие начали задумывать о том,…
ВНЖ в Испании Далее...
Услуги агентства недвижимости в Марбелье
Специалисты агентства недвижимости Golden Key Marbella в Марбелье оказывают услуги по подбору недвижимости, подготовке всей документации…
Услуги агентства недвижимости в Марбелье Далее...
Лучшие пляжи Коста-дель-Соль
В этой статье собрана информация про самые популярные и престижные пляжи побережья Коста-дель-Соль. Что нужно знать женщинам-туристам?…
Лучшие пляжи Коста-дель-Соль Далее...