Испания намерена продвигать горнолыжные курорты
Испанская организация Atudem (Ассоциация горнолыжных станиций) до конца этого года намерена вложить в развитие входящих в ее состав горнолыжных курортов €21,5 млн. По информации информагентств в предстоящем сезоне страна рассчитывает принять около 5,5 млн. гостей, приезжающих ради зимнего отдыха. Поэтому недвижимость Испании востребована не только в летний период, но и в зимние месяцы.
По мнению Аурели Бисбе, возглавляющего Atudem, у сектора имеются предпосылки для существенного улучшения прошлогодних показателей. Об этом он заявил на прошедшей в Мадриде пресс-конференции. Дополнительным преимуществом для зимних курортов станут пасхальные выходные, которые в 2016 году выпадают на март.
Бисбе рассказал, что в основном деньги будут израсходованы на повышение качества предоставляемых услуг.
Председатель Ассоциации уверен, что в этом году турпоток не уменьшится, а может даже возрасти, что позволит сохранить объем продаж и степень загруженности. Впрочем, он напомнил и о слабых сторонах испанских горнолыжных курортов. В частности, о недостатке средств для организации масштабной рекламной компании. Они сильно уступают таким популярным среди поклонников зимних развлечений направлениям как Австрия, Швейцария, Италия и Франция. В течение года эти государства посещает примерно 159 млн. человек, а в стране фламенко их число не превышает 5 млн. Хотя финансовый итог, несмотря на столь значительную численную разницу, практически одинаков: доход Испании составляет около €23 млн., других стран Европы - €24 млн.
Больше всего лыжников приезжает в Пиренеи – порядка 3 млн. С французской стороны горной гряды их на 1 млн. больше. Самый низкий уровень популярности у Иберийских гор, в минувший сезон тут отдохнуло всего 28 500 человек.
Для развития горнолыжных курортов Испании и привлечения большего количества туристов Atudem вместе с Королевской Федерацией зимнего спорта (RFEPI) создали проект под брендом Spain Snow. С его помощью планируется продвигать зимний отдых и различные соревнования на территории Испании. Программа также предусматривает более активное присутствие Ассоциации в Интернет, теперь ее странички можно найти в соцсетях, а официальный сайт обновили и наполнили актуальной информацией.